ЛАЗЕРТАГ


 


 

Лазертаг – бесконтактный режим перестрелок с мгновенным подтверждением попадания в цель. Это отлично выделяет его из ряда аналогичных «стрелялок»: никто не сможет его обмануть и он не сделает вам больно. Лазертаг абсолютно безопасен для любого возраста – принцип действия аналогичен работе пульта от телевизора.

В отличии от пейнтбола и страйкбола, лазертаг не требует дополнительных трат в процессе игры – ничего докупать не придется, вы платите лишь за время в игре. Отсюда и более выгодная цена игры, по сравнению с другими «стрелялками». Сравните сами - цена за 2 часа игры в лазертаг всего 12 рублей, плюс 5 рублей за каждый последующий час игры!

Как играют в лазертаг?

Мы разработали большое количество вариантов игры в лазертаг. Многие наши наработки и сценарии сейчас используются и в других клубах, но мы по-прежнему продолжаем развиваться и если вы хотите попробовать что-то новое – мы с радостью поделимся своими идеями.

Большинство сценариев лазертаг предполагает участие не менее 6 человек. Оптимально для игры - присутствие 8-10 человек. Игроки делятся на команды, в зависимости от выбранного сценария, включают свое вооружение и начинают игру.

Все правила и возможные действия контролируются нашими консультантами. Они внимательно следят, чтобы процесс игры оставался захватывающим и безопасным для всех игроков.


 

ПРОРЫВ

Задача: Игроки делятся на две команды одна команда занимает территорию, из которой она должна вырваться в течении 15 минут, вторая команда пытается не дать осажденным прорваться к месту сбора.

Цель: Выйти из окружения.

Сценарий без аптечек.

ПОРТАЛ

Задача: Между двумя базами квадратом стоят четыре контрольные точки, для того что бы сбежать через портал необходимо зажечь все 4 одним цветом и удержаться внутри 5 секунд.

Цель: Должно сбежать определённое количество игроков.

TEAM DEATHMATCH

Задача: Между базами противников стоит контрольная точка, которую нужно зажечь через 7 минут после сигнала СТАРТ и удержать её в течении 20 секунд.

Цель: Перебить всех противников или удержать точку.

Сценарий без аптечек.



 

ОХОТА

Задача: Хищник убегает и прячется, затем охотники должны найти и обезвредить его. Хищником выступает наш детский аниматор.

Цель: Охотникам – найти и уничтожить Хищника. Хищнику -уничтожить всех охотников.

ЗАХВАТ БАЗЫ ПРОТИВНИКА

Задача: Игроки делятся на две команды и занимают на территории свое расположение, каждая команда устанавливает контрольную точку у себя на базе, которую она должна беречь и не дать сопернику захватить его. Требуется пробраться на территорию противника, и захватить точку на базе врага базу.

Цель: Захватить базу противника и быстрее, чем это сделает противник.

КАНАТ

Задача: Между двумя базами стоят три контрольные точки, которые нужно захватывать в строгой последовательности.

Цель: 2 моргающие ближние точки к базам команд.


 

Если вы уже играли у нас – оставьте свой отзыв, мы очень дорожим вашим мнением и всегда рады увидеть себя со стороны.


Наши полигоны для игры в лазертаг: