У нас вы найдёте сценарии на любой вкус.

Если вам нужно что-то более экзотическое, мы всегда готовы выслушать ваши предложения.


ОХОТА

Задача: Хищник убегает и прячется, затем охотники должны найти и обезвредить его.

Цель: Охотникам – найти и уничтожить Хищника. Хищнику -уничтожить всех охотников.


ЗАХВАТ ФЛАГА

Задача: Игроки делятся на две команды и занимают на территории свое расположение, кроме этого каждая команда получает Флаг, который она должна беречь и не дать сопернику захватить его. Флаг устанавливается на условной базе. Требуется пробраться на территорию противника, забрать их Флаг и принести на свою базу. Если игрока несущего Флаг убивают, он должен оставить Флаг на месте где его «убили» (воткнув его в землю) и выйти из игры. Флаг своей команды брать нельзя.

Цель: Захватить флаг противника и принести его на свою базу быстрее, чем это сделает противник.


ЗАХВАТ БАЗЫ ПРОТИВНИКА

Задача: Игроки делятся на две команды и занимают на территории свое расположение, каждая команда устанавливает контрольную точку у себя на базе, которую она должна беречь и не дать сопернику захватить его. Требуется пробраться на территорию противника, и захватить точку на базе врага базу.

Цель: Захватить базу противника и быстрее, чем это сделает противник.


ЗАХВАТ КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК

Задача: Между двумя базами противника стоят три контрольные точки, нужно захватить контрольную точку в течении 8 минут, чтобы точка начала моргать.

Цель: Две моргающие точки одного цвета.


ЗАЧИСТКА

Задача: Игроки делятся на две команды одна команда занимает территорию,которую она должна удеражать в течении 15 минут, вторая команда пытаеться их обнаружить и выбить.

Цель: Защитникам - удержаться, атакующим - найти и уничтожить противника.

Сценарий без аптечек.

СПЕЦНАЗ

Задача: Игроки делятся на две команды одна команда (Террористы) занимает территорию,которую она должна удержать в течении 15 минут, вторая команда (Спецназ) пытается их обнаружить и выбить. Если убили игрока Спецназа, игрок имеет право лечиться и продолжать игру, при смерти Террориста игрок ждет на месте воскрешения окончания раунда.

Цель: Террористы - удержаться, Спецназ - найти и уничтожить Террористов.


ЗАХВАТ ДОКУМЕНТОВ

Задача: Игроки делятся на две команды и занимают на территории свое расположение, каждая команда равноудалена от цели, в здании устанавливаются две контрольных точки, которые команды должны захватить и удержать в течении 6 минут, после того как контрольная точна захвачена, игроки команда должны украсть документы и принести их к себе на базу. До момента захвата контрольной точки брать документы запрещено.

Цель: Захватить документы и принести к себе на базу.


ПРОРЫВ

Задача: Игроки делятся на две команды одна команда занимает территорию, из которой она должна вырваться в течении 15 минут, вторая команда пытаеться не дать осажденным прорваться к месту сбора.

Цель: Выйти из окружения.

Сценарий без аптечек.

ЗАХВАТ ВЫСОТЫ

Задача: Команды расходятся по разные стороны от точки сбора(высота), одновременно стартуют и стараются занять всей командой высоту.

Цель: Собраться всей командой в точке сбора.


КАНАТ

Задача: Между двумя базами стоят три контрольные точки, которые нужно захватывать в строгой последовательности.

Цель: 2 моргающие ближние точки к базам команд.


ПОРТАЛ

Задача: Между двумя базами квадратом стоят четыре контрольные точки, для того что бы сбежать через портал необходимо зажечь все 4 одним цветом и удержаться внутри 5 секунд.

Цель: Должно сбежать определённое количество игроков.


СОПРОВОЖДЕНИЕ V.I.P.

Задача: Между двумя базами стоит ВИП, нужно довести випа к точке эвакуации, вип идёт только тогда, когда возле него есть игрок..

Цель: Довести ВИПа до точки эвакуации.


TEAM DEATHMATCH

Задача: Между базами противников стоит контрольная точка, которую нужно зажечь через 7 минут после сигнала СТАРТ и удержать её в течении 20 секунд.

Цель: Перебить всех противников или удержать точку.

Сценарий без аптечек.

ЗАХВАТ ДЕРЕВНИ

Задача: В каждом доме стоит контрольная точка, защитники должны не дать захватить дом (активировать точку) , атакующие за определенное время должны захватить все дома.

Цель: Максимальное количество захваченных домов.